«Руководить — значит, не мешать хорошим людям работать». Это известное выражение означает, что для продуктивной работы более важны эффективные ресурсы и атмосфера, в которой сотрудники смогут достигать своих целей. Для этого нужны цифровизация бизнес-процессов и внедрение современных технологичных решений.
Согласитесь, что сегодня доступ к ним есть у многих компаний в разных сферах. Агентства недвижимости при всем своем консерватизме не исключение: ведь цифровой тандем компании и риелтора выгоден для обеих сторон. Для первых это возможность оптимизировать расходы, для вторых — зарабатывать быстрее и больше.
Эти факторы учли в цифровом агентстве недвижимости Welcome 24 и внедрили сервисную среду, объединившую полезные сервисы и инструменты для работы риелторов в полноценную экосистему.
Экосистема
Изначально в агентстве приняли решение создавать высокотехнологичный продукт для тех агентов, кто уже не новичок в профессии. Именно на них ориентирована компания. Спектр ресурсов получился достаточно широким. У компании есть стандартные инструменты для коммуникации с внешней аудиторией, такие как сайт, соцсети, но самое интересное и полезное для агентов доступно на внутренних ресурсах.
Интерактивные сервисы, которые внедрили и в настоящее время еще разрабатывают в Welcome 24, позволяют риелторам выбирать необходимое в зависимости от их компетенций или от вида услуги, которая оказывается риелтором в данный момент. Причем сервисы оплачиваются не на абонентской основе, а с учетом потребности в услуге. А некоторые инструменты и вовсе бесплатны.
В Welcome 24 существует внутренний рейтинг продуктивности агентов, который наглядно показывает, что те, кто задействует в своей работе дополнительные сервисы, более эффективны.
Сервисы
Подбирать необходимые сервисы самостоятельно — довольно трудоемкая задача для тех, кто работает частным образом. Для риелторов в классических агентствах недвижимости они слишком унифицированы, не все разом необходимы и, соответственно, обходятся дорого. Поэтому, опираясь на предыдущий практический опыт, в компании учли самые необходимые запросы.
Основные сервисы, доступные на данный момент в Welcome 24, предназначены упростить работу агентов по недвижимости. Так, в компании есть маркетинговая и рекламная поддержка, ипотечное и юридическое сопровождение, доступ к базе с новостройками, где размещены объекты со спецпредложениями по всей России, а также обучающий сервис на основе собственной бизнес-академии.
Каждый из этих сервисов не ограничивается набором стандартных интерактивных инструментов и дает возможность поддержки живых специалистов. Например, ипотечное сопровождение подразумевает помимо предоставления услуг обучающие тренинги, знакомство с нововведениями или разъяснения по законодательным инициативам на специализированных вебинарах.
Обучающий сервис предполагает не только проведение мастермайндов для всех сотрудников, но и включает в себя отдельные узконаправленные мини-группы по записи, где бизнес-тренеры применяют индивидуальный подход в обучении и оттачивании различных навыков. И спрос на такие программы довольно высок, что подтверждает запись на два месяца вперед.
Маркетинговый сервис обеспечивает агентов всеми материалами, оформленными в соответствии с фирменным стилем компании, которые им необходимы для самопрезентации или, например, рекламы объектов. Все материалы доступны в специальном чат-боте с возможностью выгрузки и самостоятельного редактирования.
Инструменты
Удобная CRM-система. В Welcome 24 выбрали вариант, который ориентирован исключительно на игроков рынка недвижимости и представляет собой простой, но в то же время многофункциональный комплекс автоматизации бизнес-процессов. Риелторы с легкостью осваивают все возможности этой программы.
Калькулятор пассивного дохода. В Welcome 24 существует собственная уникальная программа, которая позволяет агентам по недвижимости увеличивать собственный доход за счет привлечения новых риелторов в компанию. Чтобы агенты могли рассчитать или спрогнозировать потенциальный заработок, в компании разработали и внедрили калькулятор. Ввод данных позволяет увидеть структуру дохода за месяц и год.
Чат-боты уже давно являются неотъемлемой частью бизнес-процессов. Внутри Welcome 24 они предназначены для документооборота. Здесь можно найти стандартные юридические документы, прайсы, каталог новостроек, гайды и многое другое.
Кроме того, в компании очень развита сеть тематических чатов. Практически на основе каждого сервиса агенты по недвижимости имеют возможность общения и поддержки. Несмотря на опытность риелторов, они все еще нуждаются в профессиональном общении. Запрос на комьюнити по-прежнему остается актуальным.
Платформа
В ближайшей перспективе Welcome 24 предстоит внедрение собственной платформы, где будут интегрированы все сервисы и инструменты. В единой системе появятся новые функции, которые позволят агентам управлять своей деятельностью и доходами еще эффективнее. Потенциально она станет прообразом собственной метавселенной Welcome 24 с виртуальной корпоративной жизнью.
По мнению генерального директора цифрового агентства недвижимости Welcome 24 Михаила Клименкова, главное в работе опытного риелтора — это доступность и удобство необходимых инструментов в оперативном режиме.
Кроме того, не вмешиваясь в деятельность сотрудников, компания предоставляет серьезную брендовую поддержку, которая помогает им в работе. «Мы часто говорим о том, что сервис очень важен. Но это касается не только клиентов нашего агентства. Такой же подход должен работать и по отношению к агентам по недвижимости, которые с нами сотрудничают. Поэтому в вопросах сервисной поддержки мы проявляем особую гибкость и внимание», — заключает Михаил Клименков.